Всемирно известная социальная сеть Facebook в настоящее время активно работает над внедрением платных аккаунтов. Команда разработчиков Facebook давно занимается созданием соответствующего функционала для того, чтобы взимать с пользователей оплату за доступ к своим профайлам.
Компания Марка Цукерберга уже получила в Управлении по регистрации патентов и товарных знаков США патент «Paid Profile Personalization», разработанный программистами социальной сети около 1,5 лет назад. Этот патент описывает возможность пользователя вносить на счет Facebook определенную сумму денег вместо того, чтобы в обязательном порядке публиковать на своей странице рекламную информацию, навязываемую администрацией социальной сети.
Более того, эта функция позволит юзерам располагать объекты дизайна так, как они сами захотят. К примеру, вместо некогда обязательных рекламных блоков в сайдбаре и в ленте новостей можно будет разместить статусы друзей, их фотографии, а также комментарии. К тому же, согласно новому патенту, пользователи получат возможность самостоятельно настраивать новостную ленту, т.е. фильтровать новости в зависимости от того, чьи обновления они хотят видеть или, наоборот, предпочли бы скрыть.