Существует две разные процедуры регистрации бренда: национальная регистрация товарного знака в Роспатенте и международная регистрация в соответствии с Мадридским соглашением (протоколом). Как следует из названий, в первом случае подразумевается регистрация для охраны знака на территории только одного государства, во втором — на территории многих (сейчас порядка пятидесяти стран присоединились к соглашению за исключением таких экономических гигантов, как США, Великобритания и Япония). В России обязательна национальная регистрация бренда для его правовой защиты.
Национальная регистрация в других странах
Если вы планируете вести бизнес еще в одной-двух странах или стране, где не действует Мадридское соглашение, то следует провести национальную регистрацию товарного знака по местным требованиям. Например, в США процедура регистрации аналогична российской, разница лишь в адресате подачи заявки (в США это United States Patent and Trademark Office), то же самое касается и Великобритании. Наши специалисты проконсультируют вас относительно особенности работы с различными национальными патентными ведомствами и расскажут о том, какие документы и действия вам потребуются.